фотографии + текст:
Воспоминание о фотографии 60-х здорово выветрилось за двадцать лет глянца и чернухи: открывшаяся в ЦДХ выставка «Фото 60—70» дает нам возможность передохнуть и вглядеться в человеческое лицо. Именно интересом к человеку характеризуется лучшая в ХХ веке эпоха — позади тоталитарность конструктивизма, фальшь большого стиля, суровая правда войны, впереди вся жизнь и светлое будущее. Именно шестидесятники сумели превратить репортажную съемку в произведение фотоискусства. На выставке, занявшей весь второй этаж ЦДХ, представлены сто авторов и пятьсот фотографий, характеризующих романтичное и наивное время, его целеустремленных и инфантильных героев.
из
обсуждения:
Выставка сама по себе ужасна не потому, что там "не те фоты", а потому (как кто-то уже сказал) что она фиктивно отражает время, которое (кто-то сказал тоже) называется роматическим... Боже мой, хотел бы я знать кто из них мог бы просто минутку побыть в андеграунде... Абрамочкин? Или Генде-Роте? При всем уважении, они никогда не были таковыми, если даже как-то или где-то украдкой сняли портрет вождя (вождей) в стиле газеты Коммерсант. Или еще один наследник эпохи Вяткин? Доставать нужные фотографии из своего стола и, самое главное, в нужное время - еще не значит быть в андеграунде или противостоять режиму. В обществе это называется иначе. Не надо путать романтизм с лицемерием и пропагандой. Я не осуждаю никого, у каждого был выбор и каждый из них его сделал, но выбирать позицию в жизни совсем другое чем выбирать фотографии на собственном столе, а выбор гражданских принципов не имеет обратной силы в отличие от выбора фотографий в современом искусстве.