Милицейский "фонарь" появившийся с начала семидесятых на перекрестках замечателен.
К тому же следить за потоком машин из него удобно: сидишь, дверку прикрыл (если есть), калорифер включил - крясота! Теперь вместо него - наземные уродливые плексигласовые КП, в которых гаишникам, пиздец как холодно.
Простой и стильный светофор... А выпуклый знак? Перспектива.
В семидесятые про тех, кто ездил на Волге, думали, что едят из золотой посуды. А что же думали про владельцев Мерседеса?
Чистка обуви как ремесло всегда мне казалась воплощением капитализма. Вот она, пожалуйста, ларьки стояли повсеместно.
Рассматривая эти "фото" я не обращаю внимание на "артефакты" галимой копии DVD. Интересен лишь детальный план. Именно он производит впечатление. Некоммерческая Москва выглядит прекрасно. Ничего не режет глаз. Всё сухо и гармонично.
Иверские ворота партийные дятлы разломали в 1931 году: уличному движению, блять, мешали. В 95-м отстроили новые. Бывает. Это момент.
Трам-парам-пам-пам, трам-парам-пам-пам, пам...
Там-парарам, там-парарам, там... площадь 50-летия Октября.
В 1947 году журнал "Огонёк" опубликовал список дорожных знаков установленного образца - 25 штук. Большей простоты и представить сложно.
Количество основных знаков в наше время превышает 120 - это без знаков дополнительной информации и особых предписаний.
Мне очень нравится исполнение знаков с мордой из цветонасыщенного пластика и с объёмом внутри. Такие внушают уважение.
Современное плоское говно на дюралевой основе производит впечатление женщины без сисек. Детали.
В советских фильмах интересно смотреть советское счастье и панорамные съемки города. "ГомоСоветикус" создавали иногда поразительные по-красоте детали, детали из которых строилась Советская Москва. Смотрим дальше.