Продолжаем ретроспективу уникальных цветных слайдов Жака Дюпакье, совершившего три путешествия в СССР (1956, 1964, 1975).
На сей раз предлагаю перенестись на "машине времени" в Узбекистан1956 года.:

Вот такие были красивые автобусы! Кажется, ЗИС-154.
Главная улица Ташкента. Единственная "легковушка" - "Иван-джип":

Та же улица с воздуха:

А так выглядело 90% Ташкента до землетрясения 1966 г. (а может,, и после):

Такие кварталы и сейчас есть в каждом узбекском городе:

Ташкент - город контрастов:

Вместо Ленина теперь главный памятник в городе - Тамерлану,.

Рыночная (т. е. базарная) экономика здесь никогда не отменялась:


И со свободой религии никогда не было проблем. Представьте себе такое на какой-нибудь площади в Москве в 1956 г.:

Но и о политпросвещении не забывали:

Ходжа Насреддин или Старик Хоттабыч?

Француженка и узбечка:

На приёме для французских друзей СССР:

А вот узбекский колхоз. Точнее, это МТС, которые передадут колхозам только в 1958 г.:

На сей раз предлагаю перенестись на "машине времени" в Узбекистан1956 года.:

Вот такие были красивые автобусы! Кажется, ЗИС-154.
Главная улица Ташкента. Единственная "легковушка" - "Иван-джип":

Та же улица с воздуха:

А так выглядело 90% Ташкента до землетрясения 1966 г. (а может,, и после):

Такие кварталы и сейчас есть в каждом узбекском городе:

Ташкент - город контрастов:

Вместо Ленина теперь главный памятник в городе - Тамерлану,.

Рыночная (т. е. базарная) экономика здесь никогда не отменялась:


И со свободой религии никогда не было проблем. Представьте себе такое на какой-нибудь площади в Москве в 1956 г.:

Но и о политпросвещении не забывали:

Ходжа Насреддин или Старик Хоттабыч?

Француженка и узбечка:

На приёме для французских друзей СССР:

А вот узбекский колхоз. Точнее, это МТС, которые передадут колхозам только в 1958 г.:
