Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
simply_dich
Feb. 18th, 2007 08:03 pm (UTC)
очень разнообразно... не то что щас... серая остановка и в ней пивная лавочка встроенная.
koromyslow
Feb. 18th, 2007 08:07 pm (UTC)
ага!) в том-то и дело. Авт. остановки - это единственный мегаплюс советской архитектуры.
koromyslow
Feb. 18th, 2007 08:13 pm (UTC)
правда почему-то обязательно внутри них представляются кучи говна и запах мочи...
simply_dich
Feb. 18th, 2007 08:32 pm (UTC)
да почему мегаплюс? хотя б как дома строили? кроме хрущевок канешно... да вообще плюсов больше чем минусов во всем...
xiao_mifeng
Feb. 18th, 2007 08:08 pm (UTC)
У нас все встроенные ларьки посносили. Но остановки делают одинаковые, да. Думаю, что общегородской стиль выдерживают.

А на фото красота :)
fima_online
Feb. 18th, 2007 08:27 pm (UTC)
Замечательно! Совок умел делать ВЕЩИ.
tekhnik76
Feb. 19th, 2007 03:36 am (UTC)
Делал не совок - люди делали. Им просто простор фантазии давали вкупе с финансированием.
ma_volk
Feb. 18th, 2007 08:45 pm (UTC)
У меня видны не все :(
Одна - с минаретом? А где это вообще? Это - Ср. Азия? или Кавказ?
sasza
Feb. 18th, 2007 09:50 pm (UTC)
Я так понимаю, большинство из Ср. Азии.
ma_volk
Feb. 18th, 2007 10:22 pm (UTC)
Это мы по внешним признакам атрибутируем :)))
h_fun
Feb. 19th, 2007 01:14 am (UTC)
все ясно
valkorn
Feb. 18th, 2007 09:08 pm (UTC)
Фотографа зовут Christopher Herwig.
Вот первоисточник:
http://www.polarinertia.com/jan07/bus01.htm
ma_volk
Feb. 18th, 2007 10:29 pm (UTC)
Спасибо! Эх, жалко, он, фотограф, буковок не любит, похоже, и не стал уточнять, что и где взято. Как минимум две - вряд ли советские, с минаретом и с рифлёным металлическим листом (такого материала практически не было). Но очень здорово!
valkorn
Feb. 18th, 2007 11:10 pm (UTC)
ну, в Средней Азии мелкое строительство с распадом СССР не замерло, они могут быть пост-советскими )
new_ur_all
Feb. 20th, 2007 07:24 am (UTC)
Красиво.
(Anonymous)
Feb. 20th, 2007 10:00 pm (UTC)
Ну пожалуйста, ну сделайте дефолтовую ширину и рамочки к фотографиям. Вам самим разве не жалко, что вот Вы вывешиваете, а кто-то хочет посмотреть, а не может? Типа, Вы зря трудились? Рамочки сделать админу пара пустяков, почему ж не сделать-то?
jpnese_mandarin
Mar. 5th, 2007 01:10 am (UTC)
ахуеть просто...радует глаз)
ex_fckngsht126
Jul. 30th, 2007 01:56 pm (UTC)
воистину автобусные!
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

sport
cccp_foto
1922 - 1991: СССР в фото

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars