Красноярская малая железная дорога была открыта 1 августа 1936 года. Она является старейшей из существующих детских железных дорог в России. Первоначально узкоколейная железная дорога выглядела несерьёзной: ширина колеи составляла 305 мм. Протяжённость главного пути с момента открытия дороги до 2008 года составляла 816 метров. Узкоколейная железная дорога всегда пролегала в пределах территории парка культуры и отдыха имени Горького. Крайними пунктами были станции Первомайская и Счастливое Детство. Конфигурация Красноярской детской железной дороги была линейной. В 1961 году узкоколейная железная дорога была реконструирована: ширина колеи изменена с 305 мм на 508 мм, одновременно поступили два мотовоза соответствующей колеи. Паровоз колеи 305 мм был установлен в качестве памятника на станции Первомайская. В 2007-2008 годах была произведена вторая масштабная реконструкция Красноярской детской железной дороги. Она была продлена примерно на 500 метров и получила конфигурацию замкнутого кольца. Были построены две новые станции: Юбилейная и Мечта. Старые станции Первомайская и Счастливое Детство в ходе реконструкции были полностью уничтожены. Исторические станционные постройки на этих станциях были снесены. Для Красноярской детской железной дороги были построены новые мотовозы особой конструкции. Основу для них составили японские микроавтобусы Тойота. Один из старых мотовозов был установлен в качестве памятника на станции Юбилейная.
Малая красноярская железная дорога.
Красноярская малая железная дорога была открыта 1 августа 1936 года. Она является старейшей из существующих детских железных дорог в России. Первоначально узкоколейная железная дорога выглядела несерьёзной: ширина колеи составляла 305 мм. Протяжённость главного пути с момента открытия дороги до 2008 года составляла 816 метров. Узкоколейная железная дорога всегда пролегала в пределах территории парка культуры и отдыха имени Горького. Крайними пунктами были станции Первомайская и Счастливое Детство. Конфигурация Красноярской детской железной дороги была линейной. В 1961 году узкоколейная железная дорога была реконструирована: ширина колеи изменена с 305 мм на 508 мм, одновременно поступили два мотовоза соответствующей колеи. Паровоз колеи 305 мм был установлен в качестве памятника на станции Первомайская. В 2007-2008 годах была произведена вторая масштабная реконструкция Красноярской детской железной дороги. Она была продлена примерно на 500 метров и получила конфигурацию замкнутого кольца. Были построены две новые станции: Юбилейная и Мечта. Старые станции Первомайская и Счастливое Детство в ходе реконструкции были полностью уничтожены. Исторические станционные постройки на этих станциях были снесены. Для Красноярской детской железной дороги были построены новые мотовозы особой конструкции. Основу для них составили японские микроавтобусы Тойота. Один из старых мотовозов был установлен в качестве памятника на станции Юбилейная.
-
Электрик-стахановец
Гендрикас Маркаускас — электрик стахановец Вильнюсского завода электросчетчиков, воспитанник ремесленного училища.
-
Так всё начиналось
13 июля, день освобождения Вильнюса от немецко-фашистских захватчиков. 1991 год, освобождение Вильнюса от КПСС, за постсоветский период Литва…
-
Советская Литва.
Оригинал взят у albinos76 в Советская Литва. 11 разукомплектованных открыток. Издательство "Планета" 1972 год. Каунас. Дом…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments